Դեկտեմբերի 7

07.12.2022

1.Что бы вы хотели иметь в 2023 году, чего не хватало в 2022 году?

Я очень ценю то  что  у меня  есть.
2.Какая дата 2022 навсегда останется в вашей памяти и почему?

29  ноября  мой  день рождения.
3. Какая была ваша самая большая неудача?

Я  очень  доволен  всем.
4. Что было лучшим, что вы купили?

  1. Кого бы вы хотели похвалить?

Мою  маму  и  бабушку.
6.Что бы вы хотели сделать больше?

Зароботовть  деньги.
7. Что бы вы хотели делать меньше?

Я  бы  хотел меньше делать уроки J.
8. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел(а) в это время в прошлом году?

Нечего.
9. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал(а)?

Гарри  Поттерр.
10. Что вы хотели в 2022 году и получили?

Я  ещё  не  получил.


Posted 7 Դեկտեմբերի, 2022 by garnikmanukyan in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*